+ 7 (495) 989-29-10

Новое освещение фасада „Evita Museo”- Музея Эвиты де Перон) в Буэнос- Айресе.

04.04.25

 Автор проекта –студия архитектурного освещения   Eugenia Basabe Estudio de iluminación под руководством её основателя – архитектора и светодизайнера Евгении Басабе .

Проект, посвященный памяти «первой леди Аргентины»,  реализован в 2023 году и стал призером международного конкурса LIT  Lighting design awards 2024

 Архитектор и светодизайнер Eugenia Basabe + компания Electromilenio SRL.

Эвита (Эва) де Перон (1919-1952) –  жена 39-го президента Аргентины Хуана Доминго  Перона (1895-1974).

Эвита принимала активное участие в общественной жизни Аргентины, была одной из самых влиятельных женщин страны, основала «Фонд Эва Перон», который  помогал социально незащищённым гражданам, строил приюты и больницы. Эвита лично встречалась с нуждающимися, больными сифилисом и лепрой, прикладывала руки к гнойным ранам бедняков .

В 1951 году по её инициативе право участвовать в выборах получили аргентинские женщины .

Эва Перон   скончалась в 1952 году в возрасте 33 лет от онкологического заболевания.

 В 2022 году, в 70-летнюю  годовщину смерти Эвиты Перон, , в центре Буэнос-Айреса   прошло многотысячное  факельное шествие  памяти  провозглашенной народом Первой леди Аргентины...

Мария Эва Дуарте де Перон- Эвита  (7 мая 1919,— 26 июля 1952,) — аргентинская актриса и политический деятель, первая леди Аргентины, жена 39-го президента Хуана Перона.

 С 15 лет Эвита работала моделью, радиоведущей и актрисой в Буэнос-Айресе. На записи одной из радиопередач она и повстречала президента Аргентины Хуана Перона, и вскоре они поженились.

После победы Хуана на выборах Эва стала одной из самых влиятельных женщин страны. Она играла важную роль в правительстве, хотя официально не занимала никакого поста. В то же время она основала благотворительный фонд помощи бедным.

Эвита  Перон умерла от рака матки 26 июля 1952 года в Буэнос-Айресе. Её забальзамированное тело было выставлено на обозрение, пока её мужа не свергли. Тогда останки перевезли в Милан и похоронили там под вымышленным именем. После возвращения Хуана Перона к власти её снова перезахоронили в Аргентине.

О жизни Эвиты  Перон режиссёр Эндрю Ллойд Вебер поставил мюзикл «EVITA», который позже лёг в основу одноимённого фильма с Мадонной в главной роли.

В музее  Эвиты собрана часть насыщенной и противоречивой истории Аргентины ХХ века.

Во время президентства  Хуана Перона, поместье богатой семьи было преобразовано в дом для бедных женщин и их детей, приехавших в Буэнос-Айрес из провинций в поисках лучших возможностей.

Их обеспечили едой, кровом, обучили ремеслу и предоставили несколько месяцев достойного проживания.

На одной из старых музейных фотографий видно  как эти семьи уютно собираются у камина, в окнах уютно мерцает нежное тепло огня....

Этот фото-сюжет  явился  для Евгении Басабе отправной точкой разработки  свето-цветовой композиции освещения фасада.

Дизайнеры учли социальный и исторический контекст места.

 

Здание Музея Эвиты расположено в  Palermo - тихом жилом районе Буэнос-Айреса, Задача освещения состояла в том, чтобы при минимальных затратах электроэнергии выделить музей светом при умеренных уровнях  яркости и адекватным цветовым оттенком , не привнося при этом дискомфорта жителям окружающих домов  и  не «загрязняя» небо рассеянным вверх светом .
Здание внесено в список охраняемых исторических памятников архитектуры  столицы Аргентины, Поэтому при монтаже осветительных приборов соблюдались строгие меры сохранности строительных материалов.
Светодизайнерам удалось убедить магистрат города в изменении размещения  нескольких светильников уличного освещения (и небольшом снижении интенсивности их излучения)  вблизи музея с тем, чтобы они не мешали воспринимать освещенный фасад здания.

Евгения Басабе  лично участвовала на всех стадиях проекта – от разработки концепции освещения до завершения монтажа светильников и сети питания.

Локальное освещение каждого архитектурного фрагмента фасада было тщательно продумано с тем, чтобы проявить пластику лепных украшений, исключить слепящее действие  и минимизировать «световое загрязнение» окружающей здание воздушной среды.

Это было достигнуто соответствующим выбором светораспределения светильников –  их световые пучки прецизионно достигали фасада, не выходя за его контуры,  бесполезное рассеяние света было исключено.

В светильниках использованы светодиоды тепло-белого света, излучение которых визуально воспринимается как свет  «старых» ламп накаливания ( Тц = 2700 К)

Потребляемая мощность всех осветительных приборов  фасада составила менее 250 Вт (!)

Смотреть другие
Начните работу с компанией Тринова
Оставить заявку:
Ваше имя*:
E-mail*:
Телефон:
Название организации:
Описание задачи:
* - Обязательные поля
Свяжитесь с нами
Компания Тринова
Россия, Москва, Николоямская 40/1
+ 7 (495) 989-29-10
Подписка на рассылку
Новости, статьи, инфографика, видео и обзоры - присоединяйтесь, с нами интересно!
Мы в социальных сетях
Заказать обратный звонок:
Ваше имя*:
Телефон*:
* - Обязательные поля
Подписка на рассылку: