«Бон Марше» (Le Bon Marche) — крупнейший торговый центр Парижа и старейший универсальный магазин в стране. На время своего открытия в 1852 г. универмаг был наполнен новаторскими идеями, чем и привлек внимание общественности, что совсем неудивительно: обилие самых разных товаров по... фиксированным ценам, и никаких торгов! Такого Париж тогда еще не видывал. Название магазина «Le Bon Marche» переводится как «удачная покупка», и это неслучайно.
7 ноября 2018 года на третьем реставрированном этаже открыт отдел «Mini Bon Marche», в котором дух магазина воплощен для самых маленьких клиентов и подростков (это настоящий «детский мир»)
Система светодиодного освещения сочетает общее отраженное («карнизное») с акцентирующим (светильниками направленного света, установленными на шинопроводах и встроенными в потолок).
И, конечно, применена местная «подсветка» прилавков и полок скрыто смонтированными линейными модулями.
Освещение обеспечивает отличную видимость товаров как для взрослых, так и для детей... Световая среда характеризуется вполне достаточным уровнем общей насыщенности залов светом.
Использованные приемы освещения структурируют торговую площадь, выделяя яркостными акцентами тематические зоны.
Одними из примеров тщательного дифференцированного подхода к освещению различных разделов «Mini Bon Marche» являются «книжный магазин» и «детский сад»
Один из разделов - товары для будущих тинэйджеров - оформлен и освещен адекватно магазинам всемирно популярного бренда «New Yorker».