Компания Arup (Великобритания) + studio ZNA (Лондон) + фирма iGuzzini Illuminazione S.r.l. (Италия)
Академия Royal Academy of Arts ( RAА) была основана в 1768 году указом короля Георга III . Миссия этого акта была озвучена как «создание школы или академии рисования для использования студентами искусств с ежегодной выставкой».
Только через 100 лет после основания Royal Academy of Arts обрела, наконец, постоянное место пребывания. переместившись в 1868 году из восточного крыла Национальной художественной галереи в здание Бёрлингтон–хаус на Пикадилли- стрит . (Burlington House – резиденция графа-архитектора лорда Бёрлингтона )
Академия искусств RAА — это независимое учреждение культуры , финансируемое из частных источников, возглавляется выдающимися художниками и архитекторами Великобритании.
Наряду с постоянно действующей экспозицией музея, одним из основных источников дохода RAА являются ежегодные выставки (По своему статусу академия не принимает финансовой поддержки от государства или «короны»). Тем не менее, Бёрлингтон-хаус, находящийся в собственности правительства Британии, передан Академии в аренду на 999 лет
Коллекция началась с основания Королевской академии в 1768 году, произведения искусства часто дарились самими авторами Они были призваны продемонстрировать таланты британской школы и вдохновить новые поколения мастеров живописи.
Среди членов Академии были такие выдающиеся британские художники, как Томас Гейнсборо, Джозеф Тёрнер, Томас Филлипс, Джон Констебл, Джон Эверетт Милле, Джордж Клаузен и др.
Крупный британский фальсификатор живописных произведений в XX веке Эрик Хебборн окончил Академию с серебряной медалью и Римской премией
В 1948 году Почётным членом Королевской академии стал Уинстон Черчилль.
Сегодня в собрании музея академии около 935 картин, 350 скульптур, 700 гипсовых слепков, 25 000 гравюр, рисунков, архитектурных эскизов и 5 000 исторических фотографий.
Основное внимание в коллекции уделено произведениям изобразительного искусства стран Британского содружества, созданным начиная с XVIII века и до наших дней. (JMW Turner, John Constable, John Everett Millais, John Singer Sargent, Stanley Spencer, David Hockney , Frank Bowling; Skulpturen von John Flaxman, John Gibson, Eduardo Paolozzi, Elisabeth Frink , Yinka Shonibare; John Soane, Edwin Lutyens, Colin St. John Wilson, , Richard Rogers ,David Adjaye).
Представляет интерес оценка значимой роли освещения в музеях и новых светотехнических средств, данная Павлиной Акритас -светодизайнером компании ARUP и Андреа Тарсиа – директором отдела выставок Королевской Академии искусств (RA - Royal Academy of Arts):
«....Когда организуется выставка и картины развешены на стенах слабо освещенного зала , произведения искусства еще инертны, не активизированы, как бы «дремлют».... .....Но вот включается профессионально спроектированное освещение и ...картины оживают, их сюжет, композиция и колористическая палитра становятся адекватно доступными для качественного визуального восприятия зрителями..
..... Музейное освещение – это частично искусство, частично наука ....
....С появлением специальных регулируемых светодиодных светильников и программируемых, даже беспроводных систем управления светом, в сфере экспозиционного освещения художественных музеев и галерей в XXI веке революционно наступила поистине новая эра ...
.....Теперь есть все возможности при минимальном расходе электроэнергии выполнить все рекомендации Международного совета музеев относительно безопасной интенсивности освещения светочувствительных экспонатов..и ..
... Современные осветительные приборы позволяют обеспечить высокое качество воспроизведения цветовой гаммы , .как при общем освещении залов. так и при направленном освещении картин...
....В процессе подготовки к модернизации освещения залов Королевской Академии Искусств (RA) светодизайнеры компании ARUP и студии ZNA совместно с кураторами выставок и музейными искусствоведами провели тестовые испытания нескольких типов светодиодных светильников различных производителей, остановив свой выбор на светильниках серии PALCO итальянской фирмы IGuzzini Illuminazione…..
Всего в новой системе освещения залов, ”премьера“ которой состоялась в сентябре 2017 года, было установлено на шинопроводах 1500 шт. малогабаритных светодиодных светильников iGuzzini Palco с диаметром световых головок ø 122 и ø 142 мм . В них применена запатентованная линзовая оптика OptiBeam, создающая световой пучок с прецизионными угловыми размерами, высокой равномерностью и без хроматической абберации. Кроме светильников с «узким» световым пучком - 100 и Super Spot 50 использованы модификации со светораспределением Wall Washer , обеспечивающие равномерное , «заливающее» освещение стен – экспозиционных поверхностей, и картин большого формата.
Все светильники гарантируют высокое качество воспроизведения широкой цветовой гаммы , т.к. общий индекс цветопередачи излучения Ra = 97, а наиболее критичный частный индекс (для красных цветов) R9 >90.
После тестов и консультаций дизайнеров, искусствоведов и кураторов выставок цветовая температура излучения светодиодных модулей была выбрана равной 2700 К (тёпло-белый свет).
В связи с отсутствием в спектре излучения светильников УФ- и ИК- компонент обновленная система освещения дает абсолютную гарантию сохранности и безопасной консервации живописных полотен при ограниченном нормами годовом облучении ( 3000 лк•час / год ).
Кроме того, чтобы сохранить эстетическое единство оформления интерьеров залов были подобраны такие цвета окраски корпусов светильников, которые гармонировали с цветовым оттенком отделки стен.
Компания Arup (Великобритания) + studio ZNA (Лондон) + фирма iGuzzini Illuminazione S.r.l. (Италия)
Академия Royal Academy of Arts ( RAА) была основана в 1768 году указом короля Георга III . Миссия этого акта была озвучена как «создание школы или академии рисования для использования студентами искусств с ежегодной выставкой».
Только через 100 лет после основания Royal Academy of Arts обрела, наконец, постоянное место пребывания. переместившись в 1868 году из восточного крыла Национальной художественной галереи в здание Бёрлингтон–хаус на Пикадилли- стрит . (Burlington House – резиденция графа-архитектора лорда Бёрлингтона )
Академия искусств RAА — это независимое учреждение культуры , финансируемое из частных источников, возглавляется выдающимися художниками и архитекторами Великобритании.
Наряду с постоянно действующей экспозицией музея, одним из основных источников дохода RAА являются ежегодные выставки (По своему статусу академия не принимает финансовой поддержки от государства или «короны»). Тем не менее, Бёрлингтон-хаус, находящийся в собственности правительства Британии, передан Академии в аренду на 999 лет
Коллекция началась с основания Королевской академии в 1768 году, произведения искусства часто дарились самими авторами Они были призваны продемонстрировать таланты британской школы и вдохновить новые поколения мастеров живописи.
Среди членов Академии были такие выдающиеся британские художники, как Томас Гейнсборо, Джозеф Тёрнер, Томас Филлипс, Джон Констебл, Джон Эверетт Милле, Джордж Клаузен и др.
Крупный британский фальсификатор живописных произведений в XX веке Эрик Хебборн окончил Академию с серебряной медалью и Римской премией
В 1948 году Почётным членом Королевской академии стал Уинстон Черчилль.
Сегодня в собрании музея академии около 935 картин, 350 скульптур, 700 гипсовых слепков, 25 000 гравюр, рисунков, архитектурных эскизов и 5 000 исторических фотографий.
Основное внимание в коллекции уделено произведениям изобразительного искусства стран Британского содружества, созданным начиная с XVIII века и до наших дней. (JMW Turner, John Constable, John Everett Millais, John Singer Sargent, Stanley Spencer, David Hockney , Frank Bowling; Skulpturen von John Flaxman, John Gibson, Eduardo Paolozzi, Elisabeth Frink , Yinka Shonibare; John Soane, Edwin Lutyens, Colin St. John Wilson, , Richard Rogers ,David Adjaye).
Представляет интерес оценка значимой роли освещения в музеях и новых светотехнических средств, данная Павлиной Акритас -светодизайнером компании ARUP и Андреа Тарсиа – директором отдела выставок Королевской Академии искусств (RA - Royal Academy of Arts):
«....Когда организуется выставка и картины развешены на стенах слабо освещенного зала , произведения искусства еще инертны, не активизированы, как бы «дремлют».... .....Но вот включается профессионально спроектированное освещение и ...картины оживают, их сюжет, композиция и колористическая палитра становятся адекватно доступными для качественного визуального восприятия зрителями..
..... Музейное освещение – это частично искусство, частично наука ....
....С появлением специальных регулируемых светодиодных светильников и программируемых, даже беспроводных систем управления светом, в сфере экспозиционного освещения художественных музеев и галерей в XXI веке революционно наступила поистине новая эра ...
.....Теперь есть все возможности при минимальном расходе электроэнергии выполнить все рекомендации Международного совета музеев относительно безопасной интенсивности освещения светочувствительных экспонатов..и ..
... Современные осветительные приборы позволяют обеспечить высокое качество воспроизведения цветовой гаммы , .как при общем освещении залов. так и при направленном освещении картин...
....В процессе подготовки к модернизации освещения залов Королевской Академии Искусств (RA) светодизайнеры компании ARUP и студии ZNA совместно с кураторами выставок и музейными искусствоведами провели тестовые испытания нескольких типов светодиодных светильников различных производителей, остановив свой выбор на светильниках серии PALCO итальянской фирмы IGuzzini Illuminazione…..
Всего в новой системе освещения залов, ”премьера“ которой состоялась в сентябре 2017 года, было установлено на шинопроводах 1500 шт. малогабаритных светодиодных светильников iGuzzini Palco с диаметром световых головок ø 122 и ø 142 мм . В них применена запатентованная линзовая оптика OptiBeam, создающая световой пучок с прецизионными угловыми размерами, высокой равномерностью и без хроматической абберации. Кроме светильников с «узким» световым пучком - 100 и Super Spot 50 использованы модификации со светораспределением Wall Washer , обеспечивающие равномерное , «заливающее» освещение стен – экспозиционных поверхностей, и картин большого формата.
Все светильники гарантируют высокое качество воспроизведения широкой цветовой гаммы , т.к. общий индекс цветопередачи излучения Ra = 97, а наиболее критичный частный индекс (для красных цветов) R9 >90.
После тестов и консультаций дизайнеров, искусствоведов и кураторов выставок цветовая температура излучения светодиодных модулей была выбрана равной 2700 К (тёпло-белый свет).
В связи с отсутствием в спектре излучения светильников УФ- и ИК- компонент обновленная система освещения дает абсолютную гарантию сохранности и безопасной консервации живописных полотен при ограниченном нормами годовом облучении ( 3000 лк•час / год ).
Кроме того, чтобы сохранить эстетическое единство оформления интерьеров залов были подобраны такие цвета окраски корпусов светильников, которые гармонировали с цветовым оттенком отделки стен.
Коллекция началась с основания Королевской академии в 1768 году, произведения искусства часто дарились самими авторами Они были призваны продемонстрировать таланты британской школы и вдохновить новые поколения британских художников.
Сегодня в собрании музея Королевской Академии около 935 картин, 350 скульптур, 700 гипсовых слепков, 25 000 гравюр и рисунков и 5 000 исторических фотографий.
Основное внимание в коллекции уделено произведениям изобразительного искусства стран Британского содружества, созданным начиная с XVIII