Наука о профессиональном торговом освещении постоянно совершенствуется. Каждый год индустрия освещения порождает более совершенные технологии, новый взгляд на проектирование освещения розничных магазинов, а также более глубокое понимание того, что хотят клиенты от освещения магазина.
За последние несколько лет в области освещения магазинов стали четко выделяться несколько трендов, которые оказывают влияние на проектирование освещения для магазинов во всей отрасли. Мы выделили 3 основных тренда, следуя которым вы сможете всегда быть на один шаг впереди конкурентов.
Магазин имеет две основные категории освещения: акцентное, направленное освещение и общее заливающее освещение. Общее освещение определяет уровень освещенности всего магазина. Акцентное освещение обычно сфокусировано на определенном продукте или части магазина. Как вы думаете, какой тип освещения является самым важным с точки зрения продаж?
Традиционно, владельцы магазина сосредоточены главным образом на общем освещении. Логика в том, чтобы держать в магазине достаточный уровень освещенности, так, чтобы клиенты и посетители могли бы легко ориентироваться в торговом пространстве самостоятельно.
Акцентное освещение фокусирует внимание посетителей на самых важных торговых зонах, позволяет выстроить путь покупателя наиболее логичным и выгодным образом, а также, делает продукт более привлекательным. Слишком яркое общее освещение торгового зала лишает пространство логики.
Ключ к эффективному освещению торговых залов – соблюдение баланса между достаточным общим уровнем освещенности и продуманной акцентной подсветкой торговых зон. Хороший пример продуманной акцентной подсветки торгового зала магазина.
Цены на энергию продолжают расти, затраты на оплату электроэнергии возрастают, что само по себе является достаточным поводом задуматься о способах повышения энергоэффективности магазина и способах экономии. В этой связи, LED светильники становятся все более и более популярными. Светодиодные светильники потребляют на 70% меньше электроэнергии, чем лампы накаливания, служат в 30 раз дольше – до 50 000 часов. LED светильники помогут сделать ваш магазин энергоэффективным, сократят расходы электроэнергии и эксплуатационные расходы на порядок. Светодиодное освещение торговых залов способно вывести ваш магазин на новый уровень. Недостатком светодиодных светильников принято считать их высокую, в сравнении с традиционными источниками света, стоимость. Но, технологии не стоят на месте, сейчас на рынке появляется все больше достойных светодиодных светильников по приемлемым ценам.
Читайте статью о светодиодном освещении, чтобы узнать больше.
Современные реалии диктуют новые правила игры – освещение в вашем магазине теперь больше, чем просто функциональный свет. Разработка стратегии освещения розничного магазина поможет Вам снизить затраты на электроэнергию и построить фундамент для повышения узнаваемости бренда, создать уникальный опыт для посетителей Вашего магазина и увеличить продажи. Создание стратегии освещения – главный тренд 2014 года. Хотите узнать больше о построении стратегии освещения? Познакомьтесь с презентацией: Свет - как Фактор Укрепеления Силы Вашего Бренда.
Хотите начать дискуссию? Напишите ваше мнение в комментариях под этим постом. Поделитесь этой статьей в социальных сетях.