Под девизом BE OUR HIGHLIGHT фирма Oktalite Lichttechnik показала актуальные и перспективные тенденции в освещении торговых интерьеров.
Фирма делает все возможное, чтобы на ярмарке вписать новую главу в успешно развивающуюся историю техники LED-освещения в Retail-cекторе. По своему эмоциональному воздействию искусственное освещение в торговом зале становится эффективным инструментом интенсификации продаж, как для ценителей товаров известных брендов (бутики), так и для «охотников» за уцененными товарами (в дискаунтерах).
Основной тренд – при минимизированном расходе электроэнергии, поставить освещение на реальную службу людям - потенциальным покупателям и персоналу магазинов.
То есть, используя широкий ассортимент светодиодных осветительных приборов и цифровых светорегулирующих систем LED IQ широко внедрить технологию HCL-Human Centric Lighting – «Освещение, ориентированное на нужды человека».
Средства системы HCL обеспечивают хронобиологическую ритмику освещения:
Освещение должно облегчить переадаптацию зрения людей, входящих в магазин днем с улицы, особенно в ясные дни.
Подробнее можно ознакомиться с первым опытом применения HCL:
Через 10 месяцев итоги этого эксперимента были сравнены с действием стационарного, нерегулируемого освещения в аналогичном сетевом супермаркете Edeka.
О реальных результатах воздействия динамического освещения рассказала руководитель службы Public Relation Oktalite - Claudia Hachenberg (EuroShop 2017, Forum Architecture & Design, Halle 10, Stand E02, 07.03.2017, 12:30 -13:00. Пресс-релиз: Halle 9, Stand A60, 06.03.2017, 10-00).
Применение светодиодных модулей нового поколения Best Colour, повышение интенсивности теплоотвода и эффективности зеркальных отражателей MIRO-SILVER® позволило повысить световую отдачу светильников на 18 - 29 % (маркируются «Oktalite LED UP»), а в новой модели LOBU достичь световой отдачи 111 лм/Вт.