В 2017 году самому гламурному парижскому модному магазину Colette на Rue Saint Honoré, исполнится 20 лет. Магазин считается «пионером» в секторе retail concept-shop. По популярности среди парижан и туристов Colette превзошёл знаменитые Galleries Lafayette и Printemps, существующие с середины XIX века.
Магазин основан в 1997 году Сарой Лерфель - дочерью Колетт Руссо (Colette Rousseau, 1873-1954), соединившей в своём имени двух «идолов» Парижа 30-х гг. ХХ века: себя (скандальную писательницу Колетт) и кубистскую художницу Жанну Риж Руссо.
Образ Парижа XX века во многом связан с Колетт Руссо, которая фактически «изобрела» понятие «фэшн-журналистики» - современного «глянца».
Колетт и Руссо объединил интерес ко всему новому, презрение к условностям буржуазии и удивительное чувство стиля.
Именно эти принципы и легли в основу концептуального магазина Colette - в нём продаются не вещи, а стиль жизни.
В Colette можно найти как изделия именитых европейских и американских дизайнеров, так и первые опыты новичков мира fashion. В витринах каждую неделю выставляются самые прогрессивные новинки из мира высоких технологий.
Когда приходишь в Colette, кажется, что это и есть весь Париж: невероятное многообразие несочетаемого, единственность и неповторимость каждого, эклектичная, на грани постмодернизма, эстетичность всего вместе взятого. Посетителям – от 7 до 77 лет, составить их «потребительскую корзину» фактически невозможно
. Прийти на день рождение с каким-нибудь «пустячком» от Колетт» — верх хорошего тона во Франции.
Paris, 213 rue Saint-Honoré
В день 10-летия Colette, 2007 год.
На трёх этажах с торговыми залами общей площадью 740 кв.м представлен огромный ассортимент товаров международной моды класса Lux: обувь, легкая одежда, часы, сумочки, рюкзаки, украшения, косметика, парфюмерия, книги, журналы, игрушки, спортивные товары, интерьерные аксессуары, музыкальные инструменты, разнообразные гаджеты (планшетные компьютеры, смартфоны, плееры, электронные книги и т. д.).
В магазине несколько небольших гастрономических точек, а также галерея, в которой устраиваются временные экспозиции проектов модных дизайнеров, этюдов парижских художников и мастеров графики.
Ассортимент постоянно обновляется, изменяется размещение и декорирование зон выкладки товаров, а также оформление витрин и отдельных зон залов.
При разработке новой осветительной концепции магазина фирма ERCO GmbH использовала свой многолетний опыт в секторе экспозиционного освещения (музеи, магазины розничной торговли).
С помощью светодиодных светильников направленного света Optec и Quintessence реализована светотехнически эффективная, энергоэкономичная, гибкая, легко перенастраиваемая система освещения. Обеспечено высокое качество воспроизведения всей цветовой гаммы обширного ассортимента разнородных товаров.
В качестве средств общего (равномерно рассеянного) освещения использованы карнизы и ниши отражённого света (со скрыто размещенными светодиодными модулями белого света), а также крупноформатные светящие панели в плоскости потолков.
Светлая отделка стен и интенсивная компонента отраженного от них направленного излучения светильников способствуют высокой насыщенности интерьера светом и созданию психологически благоприятной визуальной среды.
ERCO OPTEC
ERCO Quintessence